Сегодня мы поговорим о новой части GTA выход которой с каждым днем становится все более реальным - Grand Theft Auto 6. Недавно в сети появилось интересное интервью с разработчиками Rockstar, на основе всей этой информации, логических предположений и высказываний разработчиков о новой части, в этом новосте вы узнаете какой будет ГТА 6!
Конечно самое главное с чего начинается разработка игры это выбор местоположения, город и страна где будут происходить основные действия игры, наиболее часты разговоры идут о Las Venturas и San Fierro. Лас-Вентурас это прототип Лас-Вегаса то есть это значит казино, деньги, ночная жизнь, но все это так же было в GTA 5 в Лос-Сантосе, что уменьшает шанс появления Лас-Вентураса. Сан-Фиерро это вообще маленький нейтральный город в штате San Andrea, о нем особо нечего даже сказать, наиболее вероятный город для GTA 6 это Vice City. Конечно у фанатов игры город ассоциируется с Майами 80-ых годов по и ... .
Как нам стало известно, возможно следующая часть GTA будет развиваться далеко не в Соединенных Штатах Америки как все предыдущие части. По словам анонимного источника действие Grand Theft Auto VI будет проходить в Токио.
Разработчики даже съездили в столицу Японии что бы сделать снимки города, поговорить с местными жителями и узнать о местной культуре для того что бы в игре предать полную атмосферу Страны восходящего солнца. Однако из за больших финансовых затрат на поездку в другую страну и нежелания менять бренды и марки автомобилей в игре, идею о создании GTA в токио отложили на неопределенный срок!
Напомним, что данная информация была предъявлена приближенным анонимным источником к компании Rockstar Games. В 2003 года когда Токио рассматривалось как место действия для новой игры, Take-Two Interactive даже зарегистрировали следующие торговые марки:
... .Версия 0.3.8 дает возможность владельцам серверам использовать на своем сервере кастомные объекты/скины. В настоящее время поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируется больше возможностей. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, но они еще не включены в текущей сборке. Используйте только эту версию людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.
Другие фиксы:
- Радар теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.
- Ошибка в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Актеров теперь снова можно повернуть.
Скачать:
SA-MP 0.3.7-R2 Это пре-релиз опционального обновления клиента до 0.3.7-R2, которое направлено на решение проблемы с браузером серверов, пропускающего спуф-атаки. Серверы могли отправлять неверную информацию о моде, названии и количестве игроков в ответ на запрос информации о нём (пингование). Данная уязвимость не может приводить к удалённому запуску кода. Информация для владельцев: Изменён протокол запросов SA-MP. Если вы использовали фильтры для портов на своих файерволлах, вы должны удалить эти фильтра. Изменения в функции PlayerPlaySound. Немного переделана функция, ID 1 звуков теперь может отключать эффекты погоды и уличного шума, что поможет в создании интерьеров. Игровая система звуков использовалась для всех ID ниже 1000, так что теперь все неработающие ранее звуки должны работать. Это коротенькое видео наглядно покажет новую возможность.
... .
Обратите внимание, что ссылка на скачивание оригинального R-2- сервера была удалена и заменена на R2-2-1.
Обновление 0.3.7 R2-2-1 (тестовое):
* всё то же самое от R2-2 *
- Непосредственная близость клиентов, отправляющих пакеты «c» и «r», означала, что пакеты «Список правил» неправильно контролировались потоком.
Скачать (тестовая версия):
SA-MP 0.3.7 R2-2 Linux сервер: http://sampfiles.ucoz.ru/downoald/samp037svr_R2-2-1.tar.gz
SA-MP 0.3.7 R2-2 Windows сервер: http://sampfiles.ucoz.ru/downoald/samp037_svr_R2-2-1_win32.zip
Всем привет!
В этом году исполняется 10 лет со дня запуска SA-MP. А это почти длительность космической программы "Аполлон"!&n ... .
Нововведение в SA-MP 0.3.7:
- Можно изменить размер шрифта в окне чата и пользовательского интерфейса.
- Можно отключить механические повреждения при столкновении транспортных средств в гонках и трюковых треках.
- Исправлена коллизия камеры на объектах и транспортных средствах, которые находятся за пределами "нормальной" карты.
- Исправлена коллизия камеры с объектами прикрепленными к машине в которой находится игрок.
- Исправлено вертикальное освещение и UV-анимация на объектах, которые имеют большое расстояние прорисовки.
- Исправлена утечка памяти при работе с текстурами через SetObjectMaterialText.
- Исправлена расс
...
.