СЕГОДНЯ ВЫШЛИ НОВЫЕ ВЕРСИИ SAMP 0.3.8 RC3-1 И RC3-2
СЕГОДНЯ ВЫШЛИ НОВЫЕ ВЕРСИИ SAMP 0.3.8 RC3-1 И RC3-2

Разработка SA-MP 0.3.8 движется полным ходом. На форуме то и дело, публикуются последние пре-релизные версии, в которых глобальных изменений мы уже не увидим.

Сегодня были опубликованы сразу две версии-кандидаты на релиз: RC 3-1 и RC 3-2. По сути это доработки вышедшей вчера RC 3. Там были сделаны важные изменения: проверка на вредоносные файлы, сжатие моделей, а также поддержка Linux-сервера.

В RC 3-1 была исправлена проблема, из за которой dff reader на стороне клиента не мог прочитать расширение некоторых скинов. А в RC 3-2 был отключен пользовательский код выгрузки модели, добавленный еще в RC 3, поскольку он вызывал сбои у части пользователей.

Не смотря на то, что разработка нового мультиплеера идет полным ходом, мы не рекомендуем скачавать клиент САМП 0.3.8 для игры, на данный момент он еще только тестируетс ... .

26.11.2017 Admin 1071 0
SA-MP 0.3.8 RC
SA-MP 0.3.8 RC

Версия 0.3.8 дает возможность владельцам серверам использовать на своем сервере кастомные объекты/скины. В настоящее время поддерживаются кастомные объекты и скины игроков, а в будущем планируется больше возможностей. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском. Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, но они еще не включены в текущей сборке. Используйте только эту версию людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.



Другие фиксы:



- Радар теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.



- Ошибка в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.



- Актеров теперь снова можно повернуть.

 



Скачать:



- ... .

18.11.2017 Admin 1087 0
SA-MP 0.3.7-R2 client (testing)
SA-MP 0.3.7-R2 client (testing)

SA-MP 0.3.7-R2 Это пре-релиз опционального обновления клиента до 0.3.7-R2, которое направлено на решение проблемы с браузером серверов, пропускающего спуф-атаки. Серверы могли отправлять неверную информацию о моде, названии и количестве игроков в ответ на запрос информации о нём (пингование). Данная уязвимость не может приводить к удалённому запуску кода. Информация для владельцев: Изменён протокол запросов SA-MP. Если вы использовали фильтры для портов на своих файерволлах, вы должны удалить эти фильтра. Изменения в функции PlayerPlaySound. Немного переделана функция, ID 1 звуков теперь может отключать эффекты погоды и уличного шума, что поможет в создании интерьеров. Игровая система звуков использовалась для всех ID ниже 1000, так что теперь все неработающие ранее звуки должны работать. Это коротенькое видео наглядно покажет новую возможность.



... .

18.11.2017 Admin 862 0
SA-MP 0.3.7 R2-2-1
SA-MP 0.3.7 R2-2-1

 Обратите внимание, что ссылка на скачивание оригинального R-2-  сервера была удалена и заменена на R2-2-1.



 Обновление 0.3.7 R2-2-1 (тестовое):



 * всё то же самое от R2-2 *

- Непосредственная близость клиентов, отправляющих пакеты «c» и «r», означала, что пакеты «Список правил» неправильно контролировались потоком.



Скачать (тестовая версия):



SA-MP 0.3.7 R2-2 Linux сервер: http://sampfiles.ucoz.ru/downoald/samp037svr_R2-2-1.tar.gz

SA-MP 0.3.7 R2-2 Windows сервер: http://sampfiles.ucoz.ru/downoald/samp037_svr_R2-2-1_win32.zip

18.11.2017 Admin 1107 0
В преддверии дня празднования десятилетия SA-MP (10 мая)
В преддверии дня празднования десятилетия SA-MP (10 мая)
В преддверии дня празднования десятилетия SA-MP (10 мая), создатель мультиплеера, известный под ником Kalcor, опубликовал на официальном форуме открытое письмо, в котором рассказал о истории разработки SA-MP и опубликовал скриншоты десятилетней давности.
10 Years of Samp
Всем привет! 


В этом году исполняется 10 лет со дня запуска SA-MP. А это почти длительность космической программы "Аполлон"!&n ... .
07.05.2016 Admin 2306 0
Клиент SA-MP 0.3.7
Клиент SA-MP 0.3.7

 

Нововведение в SA-MP 0.3.7:
- Можно изменить размер шрифта в окне чата и пользовательского интерфейса.
- Можно отключить механические повреждения при столкновении транспортных средств в гонках и трюковых треках.
- Исправлена коллизия камеры на объектах и транспортных средствах, которые находятся за пределами "нормальной" карты.
- Исправлена коллизия камеры с объектами прикрепленными к машине в которой находится игрок.
- Исправлено вертикальное освещение и UV-анимация на объектах, которые имеют большое расстояние прорисовки.
- Исправлена утечка памяти при работе с текстурами через SetObjectMaterialText.
- Исправлена расс ... .

08.05.2015 Admin 2236 0